Ученые сняли самый удаленный объект Солнечной системы

Фото: Carnegie Institution for Science Планета находится в 120 раз дальше от Солнца, нежели Земля

Он находится в 120 раз дальше от Солнца, нежели Земля. Диаметр небесного тела составляет около 500 километров.

Группа астрономов смогла запечатлеть самый дальний объект солнечной системы. Данное небесное тело находится в 120 раз дальше от Солнца, нежели Земля. Об этом пишет Vice.
Диаметр планеты составляет около 500 километров. Ее официальное название - 2018 VG18, однако ученые также дали ей прозвище Farout (от слова far - c англ. далекий).
Планета совершает один оборот вокруг своей звезды за 1000 с лишним лет. Она также имеет розовый цвет, что может свидетельствовать о наличии ледяной внешней корки.
Впервые ученые смогли получить снимки планеты 10 ноября текущего года. Сделаны они были при помощи японского телескопа Subaru, расположенного на вершине горы Мауна-Кеа на Гавайях.
Далее наблюдения за небесным телом велись при помощи телескопа Магеллан в Чилийской обсерватории Лас-Кампанас.
Открыт был этот объект в рамках охоты астрономов на так называемую девятую планету Солнечной системы.

Фото: Scott S. Sheppard и David Tholen
[url="]
Ранее сообщалось, что ученые нашли планету, которая испаряется рекордными темпами[/url]. Ее полное исчезновение наступит через несколько миллиардов лет.