Ученые обнаружили пользу потребления кофе

Фото: pixabay.com Найдена связь между потреблением кофе и снижением риска смерти

Более пяти чашек кофе в день может быть частью здорового питания, так как позитивно влияет на продолжительность жизни человека.

Специалисты выяснили, что употребление кофе может может снизить вероятность преждевременной смерти. Результаты исследования опубликованы на сайте журнала Американской медицинской ассоциации.
Отмечается, что в период с 2006 по 2016 год ученые наблюдали за здоровьем порядка 500 тысяч британцев в возрасте от 38 до 73 лет. В частности, пациентов спрашивали, сколько чашек кофе в день они пьют.
Результаты исследования показали, что употребление до восьми чашек напитка в день сокращало риск преждевременной смерти на 14%. У пациентов, которые пили до шести чашек, этот показатель составил 16%.
Менее заметным эффект был у тех, кто потреблял пять и меньше чашек кофе в день.
При этом снижение риска преждевременной смерти наблюдалось для всех любителей кофе, вне зависимости от того, был ли он растворимый, молотый, или без кофеина.
Напомним, существует ряд исследований, которые подтверждают пользу кофе, однако в его зернах содержится химикат акриламид, который может вызвать онкологические заболевания. На данный момент нет неопровержимых доказательств, что польза от напитка превышает вред от него.
Ранее группа немецких ученых установила, что регулярное потребление четырех чашек кофе способствует защите клеток сердечно-сосудистой системы от повреждений.