Ученые нашли новый способ улучшить память

Фото: Getty Images Британские ученые нашли способ улучшить память

Британские ученые считают, что улучшить способность человека к запоминанию можно, если во время сна проводить транскраниальную электрическую стимуляцию.

Ученые Йоркского университета Великобритании обнаружили, каким образом течение сна влияет на способность человека запоминать новую информацию. Результаты исследования опубликованы в журнале Current Biology, пишет Lenta в пятницу, 9 марта.
Так, ученые решили узнать, как развитие памяти связано со шпинделями сна - взрывами колебательной мозговой деятельности, видимых при помощи электроэнцефалограммы. Они считают, что улучшить способность человека к запоминанию можно, если во время сна проводить транскраниальную электрическую стимуляцию.
Эксперимент, проведенный на добровольцах, показал правильность выводов исследователей. Людям говорили прилагательные и связанные с ними ассоциации. Потом людям произносили эти прилагательные во время, когда они дремали. ЭЭГ выявила, что у людей возникали именно соответствующие ассоциации. Таким образом, шпиндели сна напрямую связаны со способностью запоминать.
Как считают ученые, их открытие сможет помочь людям, у которых наблюдаются трудности в обучении.
Напомним, ранее ученые установили связь между бегом и улучшением памяти.