Ученые рассказали о вероятности существования внеземной жизни

Мы не одни во Вселенной. Фото: hi-news.ru

Американские астрофизики рассказали о возможном существовании жизни во Вселенной, но заявляют, что в нашей галактике, скорее всего, мы одни. Об этом говориться на сайте Рочестерского университета.
Ученые считают человеческую цивилизацию не уникальной и предположили, что во Вселенной может быть около 10 миллиардов разумных миров. Для этого определения они учли количество уже открытых планет и модифицировали уравнение Фрэнсиса Дрейка.
Астрофизики в уравнении Дрейка семь множителей заменили на два. Первый из них описывает количество обитаемых планет в заданном объеме Вселенной, второй – вероятность возникновения разумной цивилизации на пригодной для этого экзопланете.
Если расчеты астрофизиков верны, то в нашей галактике Млечный Путь человеческая цивилизация будет единственной.
По мнению ученых, мы не обнаружили в пределах видимости Вселенной инопланетян потому, что пригодные для жизни планет еще не сформировались.
Исследователи считают, что Земля входит в число 8% планет, которые сформировались сравнительно рано. Еще 92% планет лишь находятся на ранних стадиях формирования и окончательно сформируются в течение шести миллиардов лет, уже после смерти Земли.