X

Хотите быть в курсе событий?

Нажмите кнопку "нравится" или "поделится". Приятного дня!

Шаблоны для Dle 10.5 форекс портал
Авторизация

RT и Sputnik не впустили на конференцию о воле СМИ в Лондоне

RT и Sputnik не впустили на конференцию о воле СМИ в Лондоне

Фото: korrespondent.net
Российскому пропагандистскому телеканалу RT и агентству Sputnik запретили посещать конференцию по вопросам свободы прессы в Лондоне из-за их "активной роли в распространении дезинформации". Об этом сообщает Би-би-си. В конференции Global Conference for Media Freedom на этой неделе примут участие около тысячи журналистов, представителей гражданского общества и властей. Британский МИД, который был организатором конференции, отказал RT и Sputnik в аккредитации. Российское посольство в Лондоне назвало это решение "прямой дискриминацией российского телеканала по политическим мотивам". Представитель британского МИДа,  в свою очередь, заявил: "Мы не аккредитовали RT и Sputnik из-за их активной роли в распространении дезинформации. Хотя невозможно удовлетворить все запросы на аккредитацию, журналисты со всего мира посещают конференцию, в том числе из России".
В ЕС с 2015 года зафиксировали 5 тыс. случаев российской дезинформации
Представитель Кремля Дмитрий Песков назвал абсурдом отказ в аккредитации, а российские дипломаты обвинили Британию в преследовании телеканала. Телеканал RT, поддерживаемый российскими властями и ранее известный как Russia Today, в последние годы расширил вещание в Великобритании и США, пытаясь позиционировать себя как альтернативу средствам массовой информации в обеих странах. В декабре британский регулятор Ofcom пришел к выводу, что канал допустил семь нарушений в выпусках новостей и общественно-политических программ при освещении отравления бывшего офицера ГРУ Сергея Скрипала и его дочери Юлии в Солсбери. По мнению Ofcom, российский телеканал нарушил принцип непредвзятости. Одно из нарушений Ofcom нашел в программе Sputnik. Проверка проводилась в связи с поступившей жалобой. Ведущие Джордж Гэллоуэй и Гаятри Пертиви обсуждали отравление в Солсбери с Александром Некрасовым, который был представлен как "бывший советник Кремля и российского правительства". Гость ток-шоу называл покушение на Скрипалей "плохо спланированной провокацией", призванной отвлечь британцев от внутриполитических проблем. Напомним, в течение года журналисты Sputnik и RT не получают аккредитации в странах ЕС, например - во Франции. В мае 2017 года Эммануэль Макрон во время первой встречи  с Путиным публично назвал RT и Sputnik «органами лживой пропаганды». Заявление было сделано на совместной пресс-конференции, российский президент на это ничего не ответил.
Источник lb.ua
рейтинг: 
Оставить комментарий
Новость дня
Последние новости
все новости дня →
  • Топ
  • Комментируют
  • Сегодня

Авторизация через
Календарь
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
Опрос
Оцените работу движка