X

Хотите быть в курсе событий?

Нажмите кнопку "нравится" или "поделится". Приятного дня!

Шаблоны для Dle 10.5 форекс портал
Авторизация
!

Нацсовету разрешили не продлевать лицензию телеканала 112 Украина

Нацсовету разрешили не продлевать лицензию телеканала 112 Украина

Фото: 112.ua У телеканала 112 вскоре могут отобрать лицензию

Суд отменил запрет на аннулирование лицензии 112 Украина. В руководстве телеканала обвинили власть в политическом преследовании.


Шестой апелляционный суд снял запрет для Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания на решения по продлению или аннулированию лицензии телеканала 112 Украина. Таким образом суд отклонил апелляцию телеканала. Об этом в понедельник, 16 сентября, сообщает ЛБ со ссылкой на адвоката Василия Сметану.
"Решение вступает в силу. Конечно же, мы будем использовать все средства защиты, предусмотренные законом, но решение уже, скажем так, будет действовать таким образом, как и задумано регулятором, а именно будет рассмотрен вопрос продления лицензии", - сказал юрист.
Сметана также высказал предположение, что теперь Нацсовет "скорее всего, откажет" в переоформлении лицензии.
В свою очередь, в телеканале назвали такое решение политическим и обвинили в нем "власть", которая "не способна мириться с критикой в свой адрес".
"Канал 112 Украина призывает Европейский Союз, Европейский парламент, ПАСЕ, Международный союз журналистов и другие международные организации повлиять на украинские власти и не допустить прекращения вещания независимого украинского телеканала", - говорится в заявлении администрации телеканала.
Так также заявили, что не сдадутся и будут бороться.
Напомним, в августе Нацсовет назначил внеплановую проверку телеканала из-за намерения показать фильм Оливера Стоуна Нерасказанная история Украины о "гражданском конфликте на Донбассе". После скандала показ фильма отменили, но проверка состоялась.
Под брендом 112 канал скрываются шесть телерадиокомпаний: ТРК 112 ТВ, ТВ Выбор, Партнер-ТВ, Новый формат, Ариадна-ТВ, Лидер-ТВ.
На одну из них записана спутниковая лицензия канала. Пять других телекомпаний в 2011 году победили в конкурсе на места в цифровом мультиплексе МХ-5, предназначенном для региональных и местных вещателей. Впоследствии эти компании сменили владельцев, и вместо пяти отдельных региональных телеканалов на их частотах запустился де-факто общенациональный канал 112 Украина.
Ранее сообщалось, что ГПУ открыла два дела на телеканал NewsOne, который планировал провести телемост с российским каналом.
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet
рейтинг: 
Оставить комментарий
Новость дня
Последние новости
все новости дня →
  • Топ
  • Сегодня

Авторизация через
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
Опрос
Оцените работу движка